17 сентября 2018 г.

Альбом "Парусник"

Всем привет!

Очень долго меня не было, всему виной здоровье. Иногда оно нас подводит в самый неподходящий момент… Постараюсь потихоньку возвращаться к прежнему темпу, по крайней мере очень надеюсь, что у меня получится)))  
Сегодня покажу вам очень интересный альбомчик, который хотела давно показать, но вот только сегодня с трудом заставила сесть себя за компьютер) Альбомчик в форме парусника, очень яркий и насыщенный получился, надеюсь он вам понравится!)


Надеюсь, вы помните, что теперь я в команде шикарного польского производителя бумаги Mintay Papers и дважды в месяц буду радовать вас новыми интересными работами из их просто невероятной бумаги)


Альбомчик выполнен из морской коллекции «Marina», она безумно красивая, а её насыщенные дизайны не могут не вдохновлять. 


Фотографий получилось очень много, поэтому вдоволь можно насладиться деталями обложки, а затем перейду к разворотам.







Обратная сторона парусника также украшена, декор не такой объёмный, но все же присутствует.



Приступим к деталям разворотов, их в альбомчике четыре. Странички насыщены декором и очень гармонично смотрятся между собой. 





С первого взгляда на бумагу от Mintay, может показаться, что принты очень яркие и иллюстрации крупноваты, но на самом деле работать с ней очень легко.



Она настолько самодостаточна, что требует минимального декора.





В этом альбомчике, я пользовалась исключительно элементами, вырезанными из коллекции и чипбордом. 





В качестве акцентов немного топпингов и камушек и совсем чуток кружева в слоях, для большего объема!)


Вот такой альбомчик получился у меня, надеюсь и вам он понравился!)



Не смогла пройти мимо такого интересного задания, да еще и буква моя любимая))) У меня морской альбомчик, выполнен из коллекции бумаги, которая называется «Marina». Правила знаю, что слова только на русском языке, но это название на русском звучит также, надеюсь защитаете))) А еще у меня есть маяк, мачта и морские звезды)

Вдохновения вам и до скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий