25 декабря 2017 г.

Прозрачный Magic Box

Всем привет!

Сегодня я покажу вам прозрачный Magic BoxУ меня за окном уже несколько дней подряд настоящая метель, все замело снегом и кругом столько белого… И любуясь этой безграничной белоснежной красотой я вдохновилась на создание этой работы.
Magic Box получился очень светленьким с прозрачными стеночками из пластика.


На пластик я нанесла узор текстурной пастой через трафарет и посыпала глиттером. Вы только посмотрите, как он переливается, будто бы морозные узоры на замерзшем окне.  

Крышечка у меня тоже прозрачная, на ней расположился шейкер.


В шейкере идет только одна заготовка из пластика, поэтому я вырезала еще один кусочек из оставшихся обрезков, и у меня получилась прозрачная крышечка.  
Декор на крышечке очень простой, немного сизали, вырубка еловых веточек, цветочек пуансетии и фишка. Также решила повесить тежики, на одном из них поздравительная надпись: «С новым годом», на втором есть место для поздравления и подписи.
Внутри коробочки красуется белоснежная красавица – елочка, которую я посыпала бисером и снежными хлопьями.





 У подножья елочки цифры наступающего нового года, а сзади выглядывает ангелок, спустившийся с небес. 


Вот такая морозная и снежная красота у меня получалась!

Спасибо за внимание и приятного творчества!














Комментариев нет:

Отправить комментарий